Как открыть свой рыбный магазин.
Сегодня темой нашего разговора будет идея как открыть рыбный магазин. Как вы должны знать, бизнес в сфере торговли – это надежный и прибыльный вид бизнеса. И продукты питания стоят в иерархии бизнесов на первом месте по стабильности и рентабельности. Как в нашем случае, рыбный магазин. В прошлой статье мы уже обсуждали главные ступени развития и специфику организации вашего магазина. Значит, сейчас будем разбирать аспекты, касающиеся открытия рыбного магазина с нуля.
Сначала нужно будет найти подходящее помещение. Выберем район, подходящий для такого магазина и посмотрим степень конкуренции. Когда на этой местности уже имеются большие магазины вашего профиля, то естественно будет найти район, где их нет. Учтите, что в обычных магазинах рыбные отделы не составят вам конкуренции, потому что специализированный магазин предложит лучший ассортимент, качество, свежесть, а так же цену продукта.
Хороший вариант расположения магазина – спальный район с множеством многоэтажных домов, или с наличием неподалеку рынка. По площади необходимого помещения вы определитесь, исходя из начального капитала, ассортимента вашего товара и т.д. Остальные аспекты при выборе помещения в общем-то те же, как и при открытии стандартного продуктового магазина.
Как открыть рыбный магазин.
На следующей стадии подготовки к открытию вы подбираете ассортимент товара и ищете поставщиков, которые смогут снабдить вас необходимым для вас разнообразием ассортимента. Здесь стоит обратить внимание, что большое разнообразие товара для вас – это весьма ценный момент. Ведь, чем разнообразнее выбор товара – тем выше товарооборот и естественно, выше рентабельность бизнеса.
Стоит подумать так же об необходимом оборудовании для продажи и хранения вашего ассортимента, в который может входить такие товары, как: различные варианты рыбной продукции (рыба живая, очищенная, консервированная, замороженная), так же икра, крабы, раки и т.п. То есть, вы понимаете, что от широты выбора зависит основной доход предприятия, но все не охватишь, поэтому стоит подходить к выбору ассортимента с практической точки зрения, подгоняя предложение под спрос. Это значит, что в малообеспеченном районе основным товаром будут сравнительно недорогие продукты, а в более благополучном – соответственно более ценные породы рыб, икра, мидии и прочее.
Так же не забывайте о сезонном спросе например, на сушеную рыбу летом, и икру под новый год. Ваши навыки работы с ассортиментом будут повышаться в соответствии с накопленным опытом продаж.
Как только вы определитесь с выбором помещения и разнообразием товара, необходимо найти подходящего поставщика. В этом ваши действия неограниченны. Главное, что нужно учитывать при подборе поставщиков, это качество продукции, ее стоимость и надежность поставщика. А так же наличие всех необходимых документов, так как продукты питания должны соответствовать всем установленным требованиям к ним, ведь проблемы с СЭС и прочими структурами вам абсолютно не нужны. Так что отнеситесь к этому со всей серьезностью, что не потребует материальных затрат, но времени какое-то количество займет.
Дальше переходим к закупке оборудования. Теперь вам придется вложиться материально, и чем шире будет ваш ассортимент, тем большее количество оборудования вам будет необходимо. Основное оборудование: Холодильники, холодильники-прилавки и другое оборудование с учетом разновидности рыбной продукции (по правилам копченая, соленая, мороженная и другие виды продуктов должны храниться и продаваться в отдельных холодильных установках). Для живой рыбы, соответственно, понадобится специальный аквариум, наглядно демонстрирующий ваше предложение, это гораздо лучше вывески «Живая рыба», Так же, чтобы открыть рыбный магазин, вам просто необходимы морозильные камеры глубокой заморозки, где рыба может храниться до полугода.
Так что вы можете видеть, что при закупке нужного оборудования у вас уйдут средства, время и усилия. Вы найдете множество предприятий, продающих подобное оборудование и у всех будут разные предложения на стоимость и условие приобретения. Так что вам будет необходимо исследовать наибольшее количество предложений и выбрать наилучший для себя вариант.
Чтобы открыть рыбный магазин с нуля нужно будет подобрать сотрудников. Это будут обыкновенные продавцы со знанием ассортимента, вежливые, опрятные, с приятной внешностью. Так же бухгалтер и уборщица. Эти функции можно поручить фирмам, предлагающим такие услуги (это бухгалтерская и клининговая).
Продвигаются такие магазины с трудом. Поэтому придется тратиться на рекламу, хотя лучшей рекламой для вас будет ваша репутация. Если она будет безупречна, то люди будут советовать ваш магазин друг другу, и постепенно покупателей будет становиться все больше. Поэтому вам просто необходимо будет наблюдать за качеством товара и обслуживания, сделать яркую заметную вывеску, можно установить неподалеку указатели на ваш магазин.
Вот, собственно и вся идея как открыть рыбный магазин, открывайте смело это дело и получайте постоянную прибыль.