Бизнес-план магазина по продаже часов.


biznes-plan-magazina-po-prodazhe-chasovНаручные часы – это неотъемлемый атрибут многих людей. Это придает статус, дополняют стиль. Не надо забывать,  при этом они функциональны. Часы по-прежнему пользуются спросом, будь то наручные, напольные, настенные, настольные. Они встречаются повсюду: в домах, в офисах, на вокзалах, в торговых центрах, в салонах, в кинотеатрах.  Человек просто не может обходиться без расписания графика времени.

На рынке существует большое разнообразие видов часов и будильников.

Введение.

Изложим главную цель проекта.  В данном случае это открытие магазина по продаже часов, ассортимент которого будет ориентирован на самый широкий круг покупателей. Где будут представлены изделия известных производителей по высокой цене, так и недорогие, но модные часы всех видов.

Описание предприятия.

Бизнес по продаже часов рекомендует осуществлять деятельность от имени индивидуального предпринимателя. Такая  форма бизнеса позволит снизить налоговое бремя, упростить бухгалтерский учет, уменьшит налоговые отчисления.

Касаемо лицензии – для продажи часов она не требуется.

Описание  услуг.

Для привлечения потенциальных покупателей в магазине должен быть представлен широкий ассортимент часов:

• наручные часы для мужчин, женщин и унисекс;
• спортивные часы;
• кварцевые часы;
• электронные часы;
• механические часы;
• будильники;
• интерьерные часы.

Анализ рынка.

Утвердиться  в целесообразности открытия бизнеса можно изучив работу конкурентов, уровень рыночного спроса. Необходимо провести маркетинговое исследование. Выяснить нужно следующее:

•количество участников рынка;

•ассортиментную политику конкурентов;

•ценовую политику;

•примерный торговый оборот;

•количество посетителей в течении дня;

•количество совершенных покупок.

Побор персонала.

Компетенция продавцов должна быть несомненной. Обслуживание – на высоком уровне.

План производства.

Важным является выбор помещения под магазин. Выгоднее всего арендовать его в крупном торговом центре. Обязательно продумать дизайн и оформление торговой точки. От этого во многом зависит привлечение потенциальных покупателей.

Поиск подходящего поставщика.

Для сотрудничества выбираем подходящего поставщика:

  1. непосредственно производители (что снизит наценку на товар);
  2. оптовые компании.

Финансы.

Расходная часть составит:

аренда помещения;

приобретение товара;

торговое оборудование;

фонд заработной платы;

реклама и безопасность;

прочие расходы.

Примерная сумма будет составлять 700 000руб.

Доходы.

Формально, средняя сумма дохода будет составлять 200 000руб. чистой прибыли. Окупаемость бизнеса составляет примерно 10-12 месяцев. Как правило, наценка составляет от 50 до 70 процентов, что позволяет сделать вывод, что этот бизнес достаточно прибыльный.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>