Открываем свою торговую точку на рынке?
Причины по которым люди решают открывать торговые места могут быть абсолютно разными. Для такого бизнеса как небольшое торговое предприятие не нужны особенные навыки или особенная квалификация. Достаточно внимания, наблюдательности, немного знаний в области распространения товаров и удачи. Такая не хитрая форма принесёт вам необходимый доход и постоянную занятость. Не беритесь за большое предприятие, начните с малого, чтобы снизить возможные риски. Если дела пойдут хорошо, то увеличить объём торговли при желании можно всегда.
Самостоятельность в ведении дел – одно из привилегий в области торговли. Независимое положение даст вам возможность больше зарабатывать, но и налагает на вас большую ответственность. Люди, начинающие собственное дело практически не имеют опыта самостоятельности и начинают с малой торговли. Данная ситуация очень напоминает старые отношения… Накапливающиеся со временем навыки, постоянный труд принесут вам процветание и стабильность в деле.
Как определиться что продавать в торговой точке на рынке
Для организации торгового места понадобятся средства. Начальный капитал можно оформить и в банке. А прежде всего необходимо очертить отрасль торговли, которая вас заинтересовала. Это может быть медицина, строительство продуктовое предприятие и многие другие варианты.
После выбора интересующей вас сферы деятельности, прежде всего нужно изучить все аспекты будущего рынка. Просчитать критерии товара, необходимость товара, индивидуальные качества товара, ценовую политику, покупательские возможности в данном сегменте рынка. Важное место в изучении рынка занимает выбор территории, на которой будет находиться торговая точка. Учитывая все выше названные условия, можно попробовать открыть торговую точку на рынке.
Чтобы не разориться сразу, не пренебрегайте полным исследованием интересующей вас отрасли. Дополнительные знания приведут вас к успеху.
Важно учесть и наличие конкуренции в выбранном вами месте торговли.
Категорию товара лучше выбрать со знанием какого-то дела. К примеру, человек со строительным образованием может распространять товары строительного сегмента или человек иже имеющий опыт работы с радиоэлектроникой или техникой может распространять товары бытовой техники, электроники, технику из аудио и видео ряда. Самым простым и прибыльным вариантом являются товары пищевого производства. Этот товар почти всегда в цене и всегда необходим. Важно проявить сноровку в будущем предприятии и правильный подход в финансировании.
После того, как вы выбрали категорию товара и сегмент рынка, следующим шагом нужно задуматься о поставке товаров в будущую торговую точку. Поставка товара является одним из важных моментов, от которой зависит ценообразование конечного продукта, а как следствие, и спрос на него. Поставщиков следует выбирать надёжных, предсказуемых, качество товара которых вас не подведёт. Для начала имеет смысл пользоваться услугами малого опта, а в дальнейшем, при устраивающих вас условиях можно увеличить поставки. Поставщиков можно разыскивать с помощью рекламы в газетах, телевидении, радио или информации в интернет ресурсах.
Необходимая информация для открытия любой торговой точки
После того как вы уже решили вопросы с товаром, поставщиками и другие, необходимо связаться с организаторами рынка, на котором вы предполагаете работать и обсудить условия и правила деятельности. Решить вопросы арендной платы помещения, выбрать доступную по цене площадь помещения, удобное расположение. На разных рынках существуют и разные правила торговли, поэтому можно выбрать наиболее конкутентоспособную точку продажи товаров.
Следующим этапом необходима регистрация будущего торгового предприятия. В зависимости от выбранного вами способа торговли будет зависить и правовая организационная форма. В начале торговли следует обойтись небольшим количеством сотрудников. Всё, что можете сделать самостоятельно – делайте. Это сэкономит для вас деньги и принесёт необходимый опыт и знания. Нанимайте сотрудников только по необходимости.
Немаловажным является оформление торгового места. Помещение должно быть хорошо освещено, приятный аромат, несомненно привлечёт покупателей (там где он уместен). Оформлено должно быть соответственно заявленному товару, в тему обещаниям продавца. Рекламные листовка, визитки, баннеры привлекут дополнительное количество покупателей. Товар должен быть аккуратным и находится в наиболее доступном для ознакомления месте. Доброе отношение к покупателям, также привлекут их внимание.
Выгоду от содержания торговой точки можно рассчитать примерно. Она будет состоять из наценок на товар. На более мелкий и ходовой товар наценку можно увеличить и до ста процентов, а товар более крупный можно продавать с наценкой от двадцати до тридцати процентов. Оплата аренды, заработная плата сотрудникам, затраты на транспортировку и хранение, возможно сезонный фактор. Всё это влияет на конечную прибыль от работы торговой точки. Если правильно рассчитать и построить отношения с выгодой для себя, то возможно ваше начинание окупится через год или два.
В заключение следует отметить, что ассортимент в магазине необходимо постоянно пополнять, а иногда, в зависимости от сезона, даже менять. Постоянно исследуя и анализируя способности покупательского рынка, можно не только добиться успеха в начинании торговой точки, но и расширить дело, что принесёт дополнительный доход и укрепит ваш бизнес.