Бизнес-план кафе кондитерской


biznes-plan-kafe-konditerskojВ этой статье мы раскроем бизнес-план кафе кондитерской который ориентирован на компанию прогрессивной кондитерской с технологией шоковой заморозки и точек по её реализации. Ассортимент кондитерской включает, качественные замороженные тортики и пирожные естественного изготовления. Шоковая заморозка гарантирует замечательное качество и невысокая цена такой продукции, что позволит таким кафе кондитерским заинтересовать все слои населения.

На рынке общепита сектор этих кафе в городках РФ с общественностью от 150 тыс. человек характеризуется следующим:

  1. Число заведений общепита в 10 раз ниже, чем в Европейских городах и США.
  2. Кондитерские и кофейни, которые у нас есть, рассчитаны на человека с доходом выше среднего.
  3. Есть недостаток естественных и высококачественных товаров дешевых по стоимости покупателю со средним доходом.
  4. Нехватка заведений для людей со средним достатком и достатком ниже среднего.

Рынок интересен, прежде всего, высокой рентабельностью бизнеса. Средняя наценка кафе-кондитерских составляет 200 – 300%. А заведения, у которых имеется свое производство, запросто могут назначить 500%.  К тому же сейчас очень хорошая ситуация, чтобы занять территорию. Кризис сделал доступными помещения о которых и не думали 10 лет назад.

Выход на рынок для этого проекта по бизнес-плану заключается всего в трех шагах:

1. 50% удачливости находится в зависимости от выбора расположения, хорошая проходимость играет весомую роль. Вероятность открывать кафе различного объема и предназначения выделяет нам размашистый выбор помещений. Подобрав здание, надо изучить какое численность людей протекает в данном     пространстве, впоследствии чего высчитать какой ассортимент вы можете дать. Задача — максимально благотворить необходимости людей в предоставленном пространстве. Владельцы ресторанов всякий раз задумываются, где разместить конкретное кафе. Этот бизнес-план кондитерской предлагает мыслить о том, какой формат подойдет для предоставленного пространства. Подобный расклад важно понижает риск.

2. Вербование клиентов в кафе испробовать продукцию.
Для данной цели надо образовать внимание ещё в процессе ремонта, люди обязаны дожидаться открытия, в течении 3 первых месяцев важны всяческие промоакции, пробы, нужно создавать рекламу в СМИ, сети онлайн, флаера, листовки.

3. Не разочаровать покупателя. 80% спасения кафе имеют от неизменных покупателей, вследствие этого надо наблюдать за качеством продукции, и скоростью сервиса, наша задача оставить покупателя удовлетворенным. Исключения кафе на вокзалах.

По бизнес-плану кондитерской для данной цели важны:

  • Серьезная подготовка персонала и контроль сервиса.
  • Постоянный контроль продукции.
  • Убедить клиента в качестве и натуральности продукции.
  • Позитивный бренд, например, наш слоган : «Сделано с любовью».
  • Доступность тарифов для всех слоев населения.
  • Сбор откликов, для скорого выявления и уничтожения промахов.

Данный бизнес-план кондитерской составлен и написан под кафе-кондитерскую и его придется поправить под себя, цены и процессы, но с примером плана ваша задача сильно упростится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>