Бизнес-план магазина бытовой химии (бесплатно) – Как открыть магазин?


biznes-plan-magazina-bytovoj-ximii-besplatno-kak-otkryt-magazinВашему вниманию предлагается  информация о том, как открыть магазин бытовой химии, к тому же бесплатный бизнес-план с готовым примером для его открытия. Бытовая химия – очень распространенный продукт в наше в время, люди им пользуются практически каждый день. Не удивительно, что многие предприниматели решаются вложить деньги на распространение именно этого товара. Тем более, что условия довольно благоприятные: на бытовую химию не нужна лицензия, а срок годности довольно продолжительный. Конечно, обладая такими преимуществами, товар становится конкурентоспособным, и прибыль от такого бизнеса значительно падает. Тем не менее, предприниматели продолжают заниматься этим делом, не всегда прибыльным.

Пример бизнес-плана магазина бытовой химии.

Выбор помещения.

Обратите внимание на этот пункт, он является ключевым в ваших начинаниях. Ведь от того, какое вы выберете место для магазина, напрямую будет зависеть ваша прибыль. Лучше, чтобы в данной местности плотность населения была высока, а арендная плата минимальна. Так же не стоит выбирать место, где вблизи достаточно много конкурентов.

Центр города – это один из лучших вариантов. Цены на товар там достаточно высокие, так что вы вполне можете окупить аренду небольшого помещения, которая будет доступна вам. Проходимость будет максимальной, нежели в любом другом районе, ведь в центре живет немалое количество людей, а пользуются бытовой химией все. Дело останется за малым – это сделать комбинацию хорошей рекламы. Правильное место и реклама, пожалуй, два самых главных составляющих бизнеса.

Организация

Для того чтобы открыть небольшой магазин бытовой химии, следует ориентироваться на ИП. Закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» свидетельствует о том, что лицензия не нужна. В любом случае, нужно будет обратиться в СЭС и в пожарную службу. Так же чтобы не было проблем с юридической стороной, требуется наличие всех сертификатов от поставщиков товара.

Для того чтобы правильно выбрать товар, который будет стоять на прилавке вашего магазина, следует обратиться к разным ценовым категориям, располагать самыми популярными марками товара. Вот примерный список средств бытовой химии, являющийся полезным для нового предпринимателя:

  1. Средства для личной гигиены;
  2. Средства  для ухода за волосами;
  3. Стиральный порошок;
  4. Туалетная бумага;
  5. Средства для мытья и чистки;
  6. Щетки, салфетки, тряпки, перчатки и др.

Как привлечь покупателя

Раздавать листовки и флаеры, вешать объявления – подобные рекламные ходы едва ли помогут завлечь большое количество покупателей. Ведь, как для любого предпринимателя, для вас важна раскрутка и в дальнейшем большая прибыль, поэтому к рекламе нужно подойти с умом. Например, самые популярные средства можно продавать без наценки и компенсировать это наценкой на менее известный товар, но дешевый. Так, покупатель, приобретая дорогой товар за небольшую цену, купит и другой товар, что в итоге принесет равнозначную прибыль.

Большинство современных магазинов для привлечения покупателей используют дисконтные карты, которые действительно могут заинтересовать их,  а так же и приносят прибыль вам. Любому покупателю было бы приятно получать некие подарки и карты скидок на товар. Вам, в свою очередь, следует поощрять ваших постоянных клиентов, тем самым завлекать в ваш магазин снова и снова.

Убытки. Прибыль.

Высчитать минимальный доход магазина бытовой химии достаточно просто: нужно взять все расходы и умножить их на десять. Что получится в итоге и станет той суммой, на которую следует опираться, для того чтобы ваш магазин не оказался убыточным. На рынке товаров бытовой химии наценка бывает не выше 15%. Зарплата работникам, аренда, различные издержки… Стоит задуматься, хватит ли вырученной суммы на то, чтобы покрыть все расходы и получить достойную прибыль.

Идеи для дополнительного дохода

Для того чтобы ваш магазин бытовой химии процветал, нужно не только заниматься поиском самых подходящих условий, но и знать свою клиентуру и тех покупателей, которых следует завлечь. Нужно налаживать с поставщиками здоровые партнерские отношения и уметь найти самые выгодные условия для вашего бизнеса.

Кроме всего прочего, нужно обладать такими навыками как коммуникабельность и грамотность, для того, чтобы нанять лучшихспециалистов и работников данной сферы.В другом случае, чтобы выступить самому в качестве квалифицированного работника. Также, рекомендуется наблюдать за вашими конкурентами, что-то можно перенять и у них и, возможно,у вас это получится намного лучше.И, конечно же, идти в ногу со временем, то есть знать некие современные «фишки».Это поможет вам, завлекать различную целевую клиентуру и ваш бизнес будет развиваться в нужном направлении.

Поначалу,не у всех предпринимателей получается грамотно вести свой бизнес, прибыль не покрывает и части ваших расходов, вследствие чего появляются долги. Но через некоторое время убытки покроются, и магазин начнет приносить прибыль. Появляется база постоянных клиентов, а также поставщиков, которые согласны идти на уступки, предоставляя скидки и все новинки товара.

Желаем вам успехов на всех этапах создания вашего бизнеса, и надеемся, что данная статья поможет вам во всех ваших начинаниях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>