Как открыть мясную лавку — подробная инструкция.


В наш век развития пищевой промышленности, потребительский рынок предлагает покупателям большое разнообразие мясной продукции, за новинками которого не всегда успеешь уследить. Пожалуй, самые устойчивые позиции в этом экономическом поле принадлежат продуктам питания. То, без чего не обходились наши предки, и без чего не обойдемся и мы. Продукты питания это – товар первой необходимости. Одно из главнейших мест на продуктовой полке занимает мясо и мясная продукция. Мясо имеет в своем составе многие витамины и органические кислоты, которые несут пользу организму, особенно растущему.

А раз этот продукт пользуется успехом у покупателей на протяжении многих столетий, значит мясной бизнес – это очень рентабельное и прибыльное дело. Вопрос как открыть мясную лавку вполне реальный, нужно лишь подойти к этому со знанием дела.

Связав свой бизнес с мясной продукцией, можно не беспокоиться о спросе на нее, ведь такой товар не подвержен капризной переменчивой моде и будет всегда пользоваться спросом у покупателей. Спрос, как известно — рождает предложение, воспользовавшись этой пословицей вы, можете предложить покупателям свою продукцию, открыв мясной магазин.

Помещение для розничной торговли.

Нужно учесть ряд определенных требований, прежде чем выбрать помещение для открытия мясной лавки. Помещение должно включать в себя, непосредственно саму зону продажи товара, отдельное помещение для разруба туши, либо отгороженная от торгового зала площадь с ширмой высотой в два метра, а также цех для изготовления полуфабрикатов.

Местораспожение торговой точки по соседству с крупным супермаркетом даст ряд преимуществ, как и аренда площади в крупном торговом магазине, главное, чтобы место было проходимое с большим потоком вероятных покупателей.

Для хранения мяса и изготовления полуфабрикатов необходимо оборудование.

Исходя из стоимости начального капитала, можно купить бывшее в употреблении, либо приобрести новое.

Сумма для покупки оборудования составит приблизительно от 210 –320000 руб.

Для розничной торговли необходимо приобрести следующее оборудование:

- витрина для охлажденной мясной продукции, с температурным режимом: -5С до +5С, стоимость от 45 — 70000 руб.;

- электро мясорубка профессиональная, стоимость от 16 до 50000 руб.;

- морозильные камеры, с температурным режимом: -22С до -28С, стоимость от 20 до 35000 руб.;

- холодильные камеры для хранения охлажденной продукции с температурным режимом: 0 до -2С, стоимость от 90 — 110000 руб.;

- если нет горячей воды – бойлер, стоимость от 9000 руб.;

- весы для розничной торговли электронные и напольные весы, цена от 4 до 15000 руб., за одни;

- колода разрубочная, цена от 1 до 6000 руб., топоры для рубки мяса (2-3шт.), от 800 руб., за один;

- ножи для разделки мяса от 2000 руб.;

- термоупаковщик — 4000 руб.;

- специальная одежда персонала магазина, от 800 до 1900 руб.;

- лотки для выкладки товара (5-20шт.),50 руб., 1шт;

- калькулятор, 300 руб., ценники — цена от 1 руб., за шт.

- термометры для холодильных камер — 200 рублей;

- пластиковая упаковка и упаковочный материал оптовая цена 10 руб., за 1шт., итого около 2000 руб.

Требуемые документы.

Для осуществления торговой деятельности необходимо собрать пакет документов и зарегистрировать свой статус в налоговой инспекции. Регистрироваться можно в качестве ИП, или в качестве ООО. Главным отличием между этими двумя формами является форма регистрации. В сфере розничной торговли связанной с питанием при небольших объемах, проще отдать предпочтение форме ИП. Регистрацию ООО чаще всего выбирают те, кто планирует расширять бизнес в будущем.

Согласно статье 26 Налогового кодекса устанавливающей правила применения налоговых режимов, УСН, ЕНВД или патентная форма — необходимо определиться с системой налогообложения, каждая из которых имеет свои льготные преимущества. При регистрации, необходимо подать заявление на выбранную форму налогообложения.

Чтобы открыть мясную лавку и приступить к работе, потребуется ряд надлежащих документов. Разрешение от противопожарной службы подтверждающее соответствие площади нормативам пожарной безопасности. Необходимо получение от Роспотребнадзора ветеринарного регистрационного удостоверения, основанием для выдачи которого, является акт осмотра помещения. Лицензию на право торговли продуктами питания. Свидетельство, подтверждающее ветеринарную — санитарную экспертизу мясных образцов, выдает врач ветеринар. Все сотрудники магазина обязаны пройти медицинский осмотр и получить санитарные книжки. В каждом магазине на видном месте должна быть представлена книга жалоб и предложений.

Магазин готовый приступить к работе должна принять служба ветеринарного контроля.

Для реализации мясной продукции нужно получить разрешение, обратившись в ветеринарную службу.

Приемку помещения оборудованного для торговли осуществляет главный врач ветеринарной службы. Все санитарные нормы должны быть соблюдены, к ним относятся правильные условия хранения мясного сырья и необходимые условия для изготовления полуфабрикатов. Мясо и вся продукция подвергаются экспертизе, после чего, по итогам лабораторных показателей, выдается ветеринарное регистрационное удостоверение, подписанное государственным ветеринарным инспектором. Срок действия такого удостоверения не превышает одного года.

Определяем ассортимент мясной продукции.

Чем разнообразней представленные в витринах мясного магазина товары, тем больше шансов привлечь покупателей. В витринах должно быть представлено охлажденное мясо различных сортов, различные его части, как филей, так и костистые части суп – наборов. Разнообразные полуфабрикаты, такие как пельмени, голубцы из свежего мяса, антрекоты, бифштексы, стейки, готовое для жарки мясо, фарш из разных сортов мяса и различные виды других полуфабрикатов, а также различные жиры, животного происхождения.

Важно закупать только качественное мясо для продажи.

Чтобы наладить бесперебойную торговлю свежим, высшего качества мясом нужно закупать продукцию у проверенных поставщиков, с хорошей репутацией, заключив с ними договора. Такими поставщиками могут быть фермерские хозяйства неподалеку от вашего места нахождения, это позволит вам закупать всегда свежий товар, не стоит закупать мясо впрок, оно теряет влагу и как следствие — свою массу, соответственно теряется и его торговый вид.

В договоре заключенном с поставщиком должна быть указана закупочная цена продукции, количество туш весом, не превышающим 250 кг, не старше двух лет, а также необходимо наличие всех сопровождающих мясо документов содержащих сведения о состоянии и качестве здоровья животных до их убоя.

Персонал магазина.

Функции по управлению бизнеса, решение всех организационных вопросов, касательно бухгалтерии, налогов, работы с поставщиками, а также вопросов связанных с ценовой политикой – являются работой руководителя магазина и его собственника.

Штат работников мясной лаки формируется исходя из объемов работ связанных с производством. Для производства полуфабрикатов из мяса необходим повар, специализирующийся на работе с мясным сырьем. Квалифицированный рубщик мяса, знающий схему разруба туш. Продавец желательно с опытом продаж мясной продукции.

Все сотрудники должны регулярно проходить медицинский осмотр. Повар мясного цеха должен иметь профильное образование, соблюдать рецептуру и технологию приготовления мясных полуфабрикатов. Рубщик мяса обязан следовать правилам разделки и приема мяса на разруб в соответствии с ГОСТом, а также рубщик должен правильно отбирать образцы мяса для определения их пищевой пригодности. Отбор мяса для лабораторного анализа, также входят в обязанности рубщика мяса. Квалифицированный рубщик мяса с опытом, обеспечит грамотный рабочий процесс в соответствии со всеми нормами и требованиями. Опытный продавец презентует товар в должном виде и проконсультирует покупателя.

Советы успешной торговли.

Старайтесь максимально разнообразить ассортимент товара. Закупать следует только свежее мясо, не подвергавшееся заморозке. Это позволит изготавливать только качественную продукцию.

Заранее приготовленные полуфабрикаты, не внушают доверия покупателю. Позвольте покупателям самим выбирать мясо для приготовления полуфабрикатов в его присутствии.

Безупречная выкладка товара в витрине и его правильное освещение, не оставит равнодушным даже самого взыскательного покупателя. Тщательно выбирайте товар

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>