Примерный бизнес-план магазина подарков бесплатно


primernyj-biznes-plan-magazina-podarkov-besplatnoТорговля подарочной продукцией и сувенирами, пожалуй, одна из самых приятных сфер деятельности. Дарить людям счастье и обогащаться. Просто мечта. Кроме того, клиенты всегда настроены позитивно. И, как правило, на то, чтобы осчастливить друга или родственника покупатели стараются денег не жалеть.

Однако чтобы сказка не превратилась в суровую реальность, и бизнес приносил доход, владелец магазина должен очень даже постараться. Хорошо продуманный бизнес-план магазина подарков, правильная организация дела и трезвый расчёт помогут владельцу всегда иметь стабильную прибыль, а покупателям подарков — хорошее настроение. Итак, по порядку.

Что нужно сделать в первую очередь?

Если обычно начинать собственное дело мы рекомендуем с регистрации ИП, то в этой сфере лучше подождать. Скопленные наличные или кредит пока лучше оставить при себе. Неизвестно, сколько именно придется потратиться на аренду действительно проходимого торгового места. В этом бизнесе хорошее место — главный козырь. Магазин подарков должен быть максимально заметен и находиться в шаговой доступности от покупателей. Иначе — все пропало. В идеале подыскать павильон на первом этаже крупного торгового центра. В тоже время стоит позаботься о поставщиках и торговом оборудовании. Как правило, цены на подобные товары «кусаются». Поэтому выбор поставщика с приемлемыми ценами помогут быстро раскрутиться.

Это долгоиграющий бизнес. Не нужно жить мечтами о том, что деньги потекут рекой. Затрат будет много, окупаться они будут долго. Вот примерный расчёт затрат для небольшого городка. При аренде помещения площадью около 15 квадратных метров в каком-нибудь торговом центре. Только на открытие магазина уйдет порядка 465 тысяч рублей, плюс первоначальная закупка товара где-то на 300 тысяч. Итого — 765 тысяч рублей.

Ежемесячные платежи:

  1. Погашение кредита около 29 тыс. руб.
  2. Зарплата продавцам 30 тыс.руб.
  3. Аренда, налоги и реклама 60 тыс. руб. в месяц

При таком расчёте средства начнут возвращаться только спустя восемь месяцев. Притом, что написан бизнес план магазина подарков бесплатно, и вы не потратили на него ни копеечки.

Как рассчитать сумму закупа товаров?

Теперь о товарах. Количество продукции, естественно, нужно рассчитывать в зависимости от размеров арендуемого помещения. Желательно, чтобы лавка вмещала как можно больше наименований и видов товаров, ассортимент казался широким и разнообразным. В качестве шпаргалки, можете посчитать количество товаров у конкурентов в подобных торговых точках.
Не забывайте, по статистике, месяц продаётся не более одной трети всей продукции. Поэтому если ваши ежемесячные платежи составили около ста тысяч рублей, то товара на витринах должно быть не меньше, чем на 300-та тысяч. В противном случае вы уйдете в минус.

Путем простых вычислений 300 тыс. разделить на 30-ть ровно 10 тыс. руб. в день должна приносить торговая точка только, чтобы просто окупить вложенные затраты.

Что выгоднее открывать: интернет-магазин или реальный магазин подарков?

Век высоких технологий предлагает разные методы ведения бизнеса. Как реальный так и виртуальный. И там и там, есть свои плюсы и минусы. К примеру, открыв виртуальный магазин подарков не нужно переплачивать за аренду, однако часть средств уйдет на создание собственного сайта. Вы не будете ограничены покупателями одного конкретного города, а сможете работать уже на более широкую аудиторию. Однако, пока подобные технологии слегка сыроваты. Не многие могут неделями ожидать доставку товара. А потом, большинство по старинке больше доверяется своим визуальным и тактильных ощущениям. Особенно при выборе дорогостоящей вещи. Только в магазине можно спокойно все осмотреть, ощупать, взвесить, присмотреться и принять решение. Ведь как правило, подарки приобретаются дорогим сердцу людям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>