Готовые бизнес-планы

Бизнес-план фотостудии

Бизнес-план фотостудии. Как открыть фотостудию

На этой странице вы сможете бесплатно скачать или прочитать готовый пример бизнес-плана фотостудии. Если вы используете предложенный вами образец бизнес-плана по открытию фотостудии в качестве данного шаблона и вставляя в него соответствующие вашим условиям коррективы, вы с легкостью можете составить бизнес-план фотостудии под ваши задачи.

Примерный образец бизнес плана фотостудии.

1.Обзорная часть
1.1. Задачи и цели
Самым основным видом работы фотостудии является производить фотосъемки и разработки дизайна по заказам.
Если вы хотите организовать фотостудию , вашей целью будет являться обеспечение заказчиков качественной рекламой , продукцией фоторекламной , 10 процентов ранка должно быть  завоевано вами и не меньше и где нибудь в центре Москвы, услуги должны совершенствоваться в соответствии с развитием НТП.

Задача компании составляет в том, чтобы предоставить широкий спектр услуги составить эффективный план рекламной компании. Если создать фотостудию, то нужно будет необходимо проводить фотосъемки и делать дизайн фирм-заказчиков, которые оптимально соответствуют бюджету.

Для реализации данного проекта вам потребует внести первый вклад в размере 55 000 долларов. Эти средства в полном размере разрешается получить в банке под кредит 24 процента сроком на один год.

Аренда помещений ,монтаж и покупка оборудования, найм и подбор персонала , реклама нового продукта, на все это потребуется 1 месяц .

Возвращать средства которые вы взяли в займы будет осуществляться , начиная с 4 месяца работы фотостудии , примерно по 7 100 долларов ежемесячным , в это включено в выплаты по процентам. Этот проект очень рентабелен : за счет высоких услуг потребителям уже на 3 месяц реализации вашего предприятия, при выручке примерно в 10 425 долларов , компания сможет получить прибыть в 7 297 долларов.

1.2. Производственная часть .

На сегодняшний день мало фотостудий в Москве отвечают всем требованиям заказчика и людям заказывающие фоторекламную продукцию , это все потому что новейшие технологии именно они, используют высокопрофессиональные специалисты и помогут вам обеспечить огромное качество заказов.
За 1 год мы предлагаем вам охватить примерно 1 процент рынка данных услуг в г. Москва.

Если вы выполните поставленную перед собой задачу, то она вам принесет прибыль  в 274 521 тысяч долларов . Небольшая часть этих денег пойдет у вас на дальнейшее развитие предприятия .

1.3. Финансовая часть

Экономически-финансовый анализ данного проекта показывает , что уровень установленный цен на продукцию ( 70 процентов от цен конкурентов ) , очень привлекательный для заказчиков , он позволяет создателям фотостудии доводить объем продаж до 270 600 тысяч долларов в первый же год проекта ,после чего занять 1.5 процент на рынке фоторекламных услуг по Москве или же 10 процентов в ЦАО .
Анализ критического состояния объема реализации вашего проекта показывает , что в третий месяц проекта ,если выручка будет в 10 425 тысяч долларов , при постоянных затратах 9 599 тысяч долларов , переменных в 3 600 тысяч долларов , ваша прибыль составить примерно 7 297 тысяч долларов.

1.4. План развития

Фотостудия располагает дальнейшее активное развитие. для этого и разрабатывают маркетинговые стратегии предприятия , она включает в себя улучшение качества услуг которые вы предлагаете , расширение спектра предлагаемых услуг, снижать цены на продукцию за счет себестоимости уменьшения , но не из-за качества , нацеленность на потребителя с меньшим уровнем дохода , эффективная рекламная политика .

2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Рыночная сегментация
Главными потребителями данного рода услуг являются нуждающиеся в эффективной рекламе фирмы и предприниматели частные , а так же и много других людей, которые хотят попробовать себя в качестве фотомодолей или же просто сделать качественные фотоснимки.

3. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РЫНКА
3.1. Участники
Лучше всего будет установить контакт с надежными поставщиками качественного и современного оборудования , что бы не уступать конкурентам в качестве производимых фоторабот и убедить в доверии к себе потребителей.
Отношения с вашими заказчиками будут строиться по принципу , соблюдать договорной дисциплины : фотостудия обязана предоставить и произвести потребителю определенный вид услуг , в свое время заказчик должен оплатить все во время за ваши услуги.

3.2. Конкуренты
Есть различие от большинства других фирм , которые работают на этом рынке , эта фотостудия предложит фоторекламные ,разнообразные услуги , это и позволяет думать что данный проект достаточно перспективный. Фотостудия может втиснуться в ценовую конкуренцию , просто цены на некоторые услуги в полтора раза меньше цен , на такие же услуги конкурентов . Рыночные отношение и постоянное развитие , делает спрос на фоторекламные услуги постоянным.

На предоставляемые услуги цены будут 70 процентов от цен конкурентов .

4. СТРАТЕГИЯ ФОТОСТУДИИ
Фотостудия будешь делать тщательные разработки и проведение фотосъемки разных характеров.

Фотостудия будет оказывать такие виды услуг :

— Постановочная съемка ( обложка, плакат , рекламная полоса )

— имиджевая реклама ( реклама в переодических печатных изданиях , наружные щиты рекламные )

— архитектурная съемка ( офисы, здания , памятники )

— создание портфолио

— оказание высококвалифицированных дизайнерских услуг и другое .

— съемка для каталога.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о